Новости:

Попперсы с доставкой по РФ poppers-online.ru

Главное меню
Попперс Онлайн - интернет магазин попперсов с 2007 года

Посоветуйте Поперс

Автор skript777, 23 марта 2016, 18:47:48

« назад - далее »

skript777

Здравствуйте. Я новичок в этом деле, попперсами никогда не пользовался, но много наслышан о них. Скажите пожалуйста, люди, которые имели опыт применения попперсов - попперсы каких марок или брендов лучше всего использовать, а какие не стоит. Какие попперсы являются лучшими по вашему мнению. Буду очень благодарен за ваши советы, ибо сам понятия не имею, с чего начать.   

Kris

В выборе марки надо смотреть какого эффекта вы ждете, очень сильного или нормального умеренного. Сама прочитала много информации, прежде чем заказать попперсы. Существуют марки по сильнее, есть по слабее. Я бы посоветовала вам начать с более знаменитых Rush в составе которого есть изобутилнитрит, очень сильный попперс, яркие  взрывные эмоции вам обеспечены. Или  Amsterdam - этот попперс немного по слабее. Удачи в выборе!

LeLera

Добрый день! Смотря на какой эффект вы рассчитываете и в чем приоритет.  Есть 3 группы:
1. Длительного действия.
2. Высокая сила действия.
3. Короткое время начала действия.
Я предпочитаю длительного действия, так как времени для его проникновения у меня достаточно, а по силе действия вполне хватает. Могу посоветовать RUSH ORIGINAL или AMSTERDAM (отличный аромат).

mr.Poppers

Цитата: LeLera от 24 марта 2016, 16:06:54
Могу посоветовать RUSH ORIGINAL или AMSTERDAM (отличный аромат).

Хороший совет. Я полностью с ним согласен.

stas

Можно попробовать сухие попперсы, главное преимущество сухих попперсов в том, что вдыхать можно в любом положении не боясь их пролить. Еще они более экономичны, испаряются медленные, правда и действуют они менее эффективно, чем жидкие, хранить их не обязательно в темном месте, удобнее носить в кармане, сумке и т. д.. На мой взгляд сухие на много удобнее чем жидкость.

nanachova