Попперс и темное пятно в глазах

  • 12 Ответов
  • 4169 Просмотров
*

Оффлайн Alex2019

  • Новичок
  • *
  • 1
    • Просмотр профиля
Очень люблю французские попперсы. Недавно использовал Ultimate, новый флакон. Зашел очень хорошо, не сильно большие дозы принимал. После посинели губы, ногти. Меня это не пугает, хотя редко бывает. Сложность в том, что уже сутки перед глазами темноватое пятно, которое мешает смотреть по центру, читать буквы. У кого-нибудь было подобное?

*

Оффлайн Дезире

  • Новичок
  • *
  • 10
    • Просмотр профиля
Re: Попперс и темное пятно в глазах
« Ответ #1 : 19 Июль 2019, 09:27:14 »
Не поняла.... В смысле зашла хорошо и принимали малыми дозами? Вы их во внутрь что ли принимали? То есть пили?!!! Если это так, то вот у вас и проявилось пищевое отравление. Если попперсы по какой-то причине приняли во внутрь, то надо незамедлительно вызвать рвоту (два пальца в рот - самое простое). В вашем случае надо обратиться в поликлинику, может и промывание желудка сделать.

*

Оффлайн Yulia

  • Любитель попперсов
  • ***
  • 236
    • Просмотр профиля
Re: Попперс и темное пятно в глазах
« Ответ #2 : 20 Май 2020, 09:36:48 »
Я так же придерживаюсь мнения, что вы неправильно использовали попперс и теперь Вам действительно нужна медицинская помощь. Попперсы только вдыхают, а не принимают внутрь.

*

Оффлайн Клементина

  • Новичок
  • *
  • 32
    • Просмотр профиля
Re: Попперс и темное пятно в глазах
« Ответ #3 : 20 Май 2020, 10:48:26 »
Согласна с Дезире, в посте вы так странно выразились про прием... И что значит не сильно большие дозы? То, что у вас потом временно изменилась пигментация на губах и ногтях как раз-таки говорит о том, что организм воспринял попперс не слишком хорошо. Вас уже это должно было насторожить. Не тяните, лучше перестраховаться и сходить к офтальмологу на консультацию. Реакция-то нетипичная.

*

Оффлайн Voron

  • Интересующийся
  • **
  • 77
    • Просмотр профиля
Re: Попперс и темное пятно в глазах
« Ответ #4 : 04 Июнь 2020, 15:03:59 »
Я тоже считаю, что вы не должны были принимать попперс внутрь. Вам срочно нужно обратиться к врачу. И больше, ни в коем случаи не стоит так экспериментировать.

*

Оффлайн Deman

  • Новичок
  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
Re: Попперс и темное пятно в глазах
« Ответ #5 : 05 Июнь 2020, 08:40:09 »
Очень люблю французские попперсы. Недавно использовал Ultimate, новый флакон. Зашел очень хорошо, не сильно большие дозы принимал. После посинели губы, ногти. Меня это не пугает, хотя редко бывает. Сложность в том, что уже сутки перед глазами темноватое пятно, которое мешает смотреть по центру, читать буквы. У кого-нибудь было подобное?

А вы смотрю рисковый парень. А ждете чего? Пока окончательно что-то случится? Вы бы хотя бы реально написали, как принимали. Возможно это какая-то аллергическая реакция жесткая у вас. Так быть точно не должно. Давайте сразу на прием к врачу, пока реально ничего плохого не случились. Ну и завязывайте с попперсами пока не выясните что с вами. Это не шутки ведь.

*

Оффлайн Kris

  • Интересующийся
  • **
  • 75
    • Просмотр профиля
Re: Попперс и темное пятно в глазах
« Ответ #6 : 05 Июнь 2020, 12:29:58 »
Блин, ну почему все слово принимал восприняли так буквально, почему обязательно внутрь. Если человек давно пользуется попперсами явно знает. что их вдыхают только. Пятно перед глазами может быть от передозировки попперсов, у меня как то голова два дня кружилась, каждый день когда использовала их. Там правда другие были, но не суть. Не надо вам ни какого врача. Cделайте перерыв недельку и все пройдет я уверена.

*

Оффлайн Amblerv

  • Интересующийся
  • **
  • 55
    • Просмотр профиля
Re: Попперс и темное пятно в глазах
« Ответ #7 : 31 Август 2020, 13:56:58 »
Блин, ну почему все слово принимал восприняли так буквально, почему обязательно внутрь. Если человек давно пользуется попперсами явно знает. что их вдыхают только. Пятно перед глазами может быть от передозировки попперсов, у меня как то голова два дня кружилась, каждый день когда использовала их. Там правда другие были, но не суть. Не надо вам ни какого врача. Cделайте перерыв недельку и все пройдет я уверена.

Зачем такие советы давать? А если не пройдет у него, то возьмете ответственность на себя за такой совет? Если у вас так было, не значит, что так будет у всех. Это уже реально какое-то нарушение. Это не кружится голова, а человек толком не видит. Я согласен, что надо прекращать использование и идти к врачу. Если ничего страшного, то просто потеряешь время, а в случае чего похуже есть шанс вовремя спохватиться...

Ну и внимательно надо читать инструкцию, а то многие нанюхаются из бутылька, а потом спрашивают, что я сделал не так...

*

Оффлайн Voron

  • Интересующийся
  • **
  • 77
    • Просмотр профиля
Re: Попперс и темное пятно в глазах
« Ответ #8 : 31 Август 2020, 15:23:30 »
Да, лично я, в первый раз слышу, чтобы попперсы принимали внутрь. У вас из-за этого приема, явно пошла побочка. Постарайтесь в самое короткое время обратиться к врачу. И больше никогда не принимайте их так.

*

Оффлайн Maks122112

  • Новичок
  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
Re: Попперс и темное пятно в глазах
« Ответ #9 : 01 Сентябрь 2020, 13:04:16 »
Надеюсь, вы уже обратились к врачу, пить попперсы, а не вдыхать очень вредно, вы же уксус добавляете в блюдо, а не так пьёте, это тоже самое, если так выпить уксус, конечно плохо будет,  радуйтесь, что с вами всё в порядке, в будущем, когда покупаете новую продукцию на иностранном языке, посмотрите дозировку по интернету, от попперсов нету побочек, они не вредные, их нужно вдыхать, но не пить.

*

Оффлайн Yulia

  • Любитель попперсов
  • ***
  • 236
    • Просмотр профиля
Re: Попперс и темное пятно в глазах
« Ответ #10 : 19 Ноябрь 2020, 11:39:55 »
Честно говоря, о таких побочных эффектах слышу впервые. Наверное, Вам следует отказаться от попперсов и не рисковать своим здоровьем.

*

Оффлайн Георгий

  • Специалист по попперсам
  • ****
  • 292
    • Просмотр профиля
Re: Попперс и темное пятно в глазах
« Ответ #11 : 19 Ноябрь 2020, 14:33:32 »
Какие-то странные побочки, честно говоря. Либо вы неправильно используете попперс, либо превышаете допустимые дозы. Но то, что с вами происходит, это ненормально.

*

Оффлайн Анюта

  • Новичок
  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
Re: Попперс и темное пятно в глазах
« Ответ #12 : 20 Ноябрь 2020, 09:08:16 »
Вообще-то ваши симптомы похожи на симптомы микроинсульта. Я советую вам немедленно обратиться к врачу. Попперсы повышают сердцебиение и артериальное давление и если сосуды слабые, могут быть проблемы. Хотя я никогда не слышала, чтобы проблемы были такими серьезными. видимо у вас уже были проблемы со здоровьем и попперсы вам противопоказаны. Обязательно обследуйтесь.