Попперсы и работа

• 37 Ответов
  • 23553 Просмотров
*

Оффлайн Alissa

• Новичок
  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
Re: Попперсы и работа
« Ответ #30 : 19 Ноябрь 2017, 09:10:49 »
Пока еще под ними не работала, но в общем то хорошая идея, и возможно в скором времени я попробую. Не вижу не чего плохого, что бы так расслабится в обеденный перерыв и вновь приступить к работе. Действуют они не долго, просто потом вторую половину дня буду менее напряжена чем обычно. Я работаю бухгалтером. Большое спасибо, за то, что подкинули мне отличную идею.

*

Оффлайн Voron

• Интересующийся
  • **
  • 77
    • Просмотр профиля
« Ответ #31 : 01 Декабрь 2017, 12:38:54 »
Я бы тоже хотел узнать, что будет, если после приема попперсов пойти на работу. К сожалению на моей работе нужна полная сосредоточенность на деле. Дома  их принимаю часто поэтому, пока могу только ориентироваться по эмоциям полученным дома. Хотя, прочитав, что потом накроет волна бешеной работоспособности я обязательно попробую.

*

Оффлайн tanya1_2

• Новичок
  • *
  • 26
    • Просмотр профиля
« Ответ #32 : 03 Декабрь 2017, 13:51:40 »
Ну это как же нужно любить секс, что перед работой им заниматься. Я, конечно, знаю пары, которые с утра любят пошалить, но что бы с попперсами... Но я точно не сторонник утреннего секса. Хотя диджеи, конечно могут(им же в основном в ночь), но все ровно я думаю не очень комфортно работать. Лучше уже по старинке, дома, перед сном, я даже днем по выходным ни разу не побывала.

*

Оффлайн Yulia

• Любитель попперсов
  • 236
    • Просмотр профиля
« Ответ #33 : 19 Октябрь 2018, 17:35:18 »
Это уже перебор. Я не приветствую применение попперсов перед работой или во время её. Какая бы работа у кого не была, но всегда нужны светлая голова и адекватные мысли. После трудового дня для расслабления и удовольствия это то, что нужно.

*

Оффлайн Каспер

• Интересующийся
  • **
  • 56
    • Просмотр профиля
« Ответ #34 : 21 Октябрь 2018, 20:44:56 »