Долгое использование попперсов

• 8 Ответов
  • 715 Просмотров
*

Оффлайн Romas

• Новичок
  • *
  • 15
    • Просмотр профиля
Долгое использование попперсов
« : 28 Сентябрь 2021, 11:05:28 »
Вопрос опытным форумчанам о попперсах. Я сам пользуюсь ими недавно и не очень часто. Может есть тут те, кто пользуется хотя бы пару лет, что-то изменилось в ваших ощущениях или потенции?

*

Оффлайн Дэн

• Новичок
  • *
  • 20
    • Просмотр профиля
Re: Долгое использование попперсов
« Ответ #1 : 29 Сентябрь 2021, 10:23:19 »
На потенцию точно не повлияло. Что касается ощущений, то понятно, что со временем есть некоторое привыкание и ощущения уже не те. Нет, скажем, того восторга, который был в самом начале. Но удовольствие все равно получаю. По крайней мере, заменить на сегодняшний день попперсы нечем. У меня стаж уже около 10 лет, за это время пользовался больше 100 раз, так что не переживайте.

*

Оффлайн Yulia

• Специалист по попперсам
  • 279
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 Октябрь 2021, 08:51:36 »
Частое применение попперсов притупляет ощущение и восприятие. Главное не злоупотреблять, 1-2 раза в неделю это норма.

*

Оффлайн Анюта

• Новичок
  • *
  • 16
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 01 Октябрь 2021, 10:31:33 »
Частое применение попперсов притупляет ощущение и восприятие. Главное не злоупотреблять, 1-2 раза в неделю это норма.

Как по мне, два раза в неделю - это часто. Для молодых, у кого здоровый сильный организм, может быть еще норма, но после 35-ти лучше не рисковать. Я стараюсь баловать себя 1-2 раза в месяц. И привыкания нет, каждый раз испытываю незабываемые ощущения, и за сердечно-сосудистую систему свою спокойна. И еще одно правило: я никогда не употребляю попперсы с алкоголем.

*

Оффлайн Yulia

• 279
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 16 Ноябрь 2021, 09:35:29 »
Я согласна, возраст имеет немало важную роль. Главное попперсы не злоупотреблять, эффект теряется.

*

Оффлайн LigaTop

• Новичок
  • *
  • 12
    • Просмотр профиля