Попперс Онлайн - интернет магазин попперсов с 2007 года

Кто использует попперсы в течение длительного времени?

Автор Ариша, 29 апреля 2017, 14:27:55

« назад - далее »

Ариша

Хотелось бы услышать мнение людей о попперсах, которые используют их длительное время. Например, больше 5 лет. Не изменились ли ваши взгляды, отношение к попперсам, как менялись ваши ощущения на протяжении этого времени. Возможно, вы пресытились и сейчас спокойно обходитесь без них или же ваше желание использовать попперсы только усилилось со временем?

Ugen

Ну у меня опыт не пять лет, а немного меньше. Могу сказать что за это время никаких изменений не произошло. Естественно применяю их не каждый раз, но периодически чтобы получить новые ощущения. Вообще, восприятие совершенно не изменилось. Так что можно смело пробовать.

Оксана121

С тех пор как я первый раз использовала попперсы перед интимными отношениями, прошло уже более двух лет. Считаю, что я уже пользователь попперсов со стажем. Поэтому могу, с уверенностью, сказать о своих наблюдениях. За всё это время у меня нисколько не угасло и не притупилось ощущение блаженства во время секса. Я как переживала с попперсами супер ощущения, так и переживаю, изменений со временем нет.

Ольга

Я думаю не обязательно пользоваться попперсами 5 лет, чтобы понять надоели они Вам или нет. Год тоже достаточно внушительный срок, чтобы осознать это. Так что если через определённое время Вы всё так же получаете удовольствие, как и в первый раз, то они Вам не надоедят. Я пользуюсь 3 года, и за это время ничего не изменилось. Действуют так же эффективно, как и раньше.

Brendi86

Используем попперсы уже практически три года. Могу сказать, что физической зависимости нет, но без них отношения уже не настолько яркие. Поэтому даже тяжело однозначно ответить на вопрос о том, вызывает ли настолько длительное употребление необходимость в их постоянной употребление. В моем случае, ответ скорее да, но на состоянии здоровья это никак не сказывается в худшую сторону.